Рекламный баннер 990x90px ban1
81.49
92.84

Друзья, скоро в нашем городе пройдет масштабное мероприятие Эндуро-Кросс "Сусанин".

Друзья, скоро в нашем городе пройдет масштабное мероприятие Эндуро-Кросс "Сусанин".

В связи с этим мы хотели бы подробно рассказать вам о этом мероприятии.
Так чем же мотокросс отличается от эндуро-кросса?


1. Покрытие трассы состоит из двух элементов - это спецучасток и классическая часть (как на мотокроссе).
В спецучасток входит максимально все что можно встретить в лесу любые виды препятствий от продольных бревен и камней да огромных препятствий из покрышек. Но и конечно многие организаторы для сложности и зрелищности добавляют различные препятствия такие как качели, волрайды (стенки), водяные преграды.

2. Добавляет зрелищности и общий темп соревнований, и сама трасса. Она всегда замкнута и разбита на несколько участков, где скоростные прямые соединяются с крутыми поворотами и специально созданными препятствиями из крупных камней, автомобильных покрышек, трамплинов, искусственных неглубоких водоемов, имитирующих переход реки вброд, и бревен. Стандартная длина «круга» — не менее 300 м.

3. Также различия имеют и мотоциклы для таких экстремальных трасс.
Для спортивного эндуро характерны:

· Более мягкие подвески, способные проглатывать неровности, камни, бревна и прочие препятствия.

·Двигатели с более низовыми характеристиками. Актуально для четырехтактных мотоциклов, поскольку у двухтактных свой характер и 2т 250-ки нельзя назвать низовыми.

·Коробка передач, позволяющая комфортно ехать в любом диапазоне оборотов. Пускай эндуро байки не так бешено разгоняются, как кроссовые, но зато вы без проблем и с комфортом сможете ехать на 1 передаче по сложному участку и также легко разогнаться и держать 100 километров в час на прямике.

·Большой бензобак. У современных спортивных эндуро мотоциклов объем бака, позволяющий без дозаправки проехать всю гонку, а она в отличие от мотокросса, чаще всего длится дольше 20 минут.

·Фара, фонарь. Гонка может проходить в темное время суток, свет нужен. Большинство моделей допущены для дорог общего пользования, где без света также нельзя.

·Электростартер. Обязателен для всех спортивных эндуро.

·Угол вилки, позволяющий комфортно маневрировать на низкой скорости.

·Заднее колесо 18 дюймов. На эндуро мотоциклах заднее колесо имеет общий диаметр такой же как и у кроссового колеса. Но диаметр обода на дюйм меньше, что позволяет использовать более высокопрофильную резину.

·Из необязательных атрибутов эндуро можно встретить защиту рук (ручек), в которой используется металл. В кроссе эта вещь будет лишней, веток там нет, а при неправильном приземлении рука может застрять с неприятными последствиями. В эндуро же, защита очень функциональна, помимо веток и холодного ветра, эти дуги защищают ручки при падении, дополнительно не давая рулю уйти в грязь или песок, грипсы остаются чистыми.

Надеемся, что мы сумели убедить вас, что Эндуро-кросс колоссально отличается своей зрелищностью от Мотокросса.

Ждём вас 23 октября в 10:00 Экстрим-Парк «Золинский».

46046

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы